Designed by Vladlex. ©Гордеев Алексей. 2006.
Меню сайта
  Главная
  Статьи
  Download
  Форум
  Гостевая
  Скрины и обои
Поиск по статьям
Наш опрос
Удался ли Fallout 3?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 798
Каталог статей
» Каталог статей » Fallout - вселенная
Перевод текста с сайта Bethesd'ы

Перевод текста с сайта Bethesd'ы
Снова Добро Пожаловать в Fallout
Todd Howard
Исполнительный продюсер

Когда мы начали разработку Fallout 3 в 2004 году, у нас, очевидно, были большие идеи насчёт того, что бы мы могли с этим сделать, и я говорил со многими посторонними людьми, от экс-разработчиков, до прессы и фанатов. Что делало Fallout особенным? Что являлось ключевыми элементами, которые вы бы хотели видеть в новом Fallout'е? Мнения, мягко говоря, были разнообразными... Очень. Но всё оканчивалось одним образом, люди заканчивали так: "...однако, не портите этого!". Gulp. Позвольте мне напоминать об этом много раз.

Я предполагаю, что раз вы читаете этот текст, значит, вы уже успели прочитать всё от 1-ого до 50-ого превью Fallout 3 (ссылки находятся на этом сайте). Имеется много разнообразной и иногда противоречивой информации, и я должен исправить это. Если и имеется вещь, которую я узнал за эти годы, то это то, что опубликованная информация никогда не является на 100% верной, и, без сомнения, цитирована неправильно. Для справки, я никогда не сравнивал уровень насилия в Fallout с Jackass, я его сравнивал с Kill Bill, а это большая разница. Я также никогда не говорил, что "фэнтези - это значит прогуливаться верхом на лошади и убивать вещи", но хорошо... В конце концов, игра говорит за себя (и, разумеется, лучше, чем я это делаю). Другая вещь, чтобы вы имели в виду, - это то, то темы превью концентрироались на сенсационных деталях (Fat Man, toilet drinking, bobbleheads, etc), иногда пропуская существенные детали, которые мы демонстрируем на данный момент: выбор игрока, последствия, жертвы и выживание.

Выживание - ключевая вещь в игре, не только для вас, но и для персонажей,живущих в этом мире. Менее простой путь выживания и уникальность этого придают каждому персонажу особое значение. Чем каждый пожертвовал, чтобы выжить? Вы должны найти источники питьевой воды и при этом поддерживать равновесие между вашим здоровьем и уровнем радиации. В игре имеется множество разнообразных источников воды. Да, в игре есть туалеты (совсем как в реальном мире), и, если вы хотите, вы можете выпить из них. Это лучше, чем говорить: "К сожалению, дорогой игрок, вы можете пить все типы воды, кроме этого." Не путайте превью, в которых упоминаются туалеты, с тем, что нас действительно занимает.

Надеюсь, за будущий год [эта статья писалась в 2007 году - прим. переводчика] вы сочтёте, что этот сайт Интернета - лучшее место для получения информации об игре, прямо от нас. Знайте, что до выхода игры информация о ней появляется медленно из-за следующих причин: 1) Разработка игры ещё не закончена и 2) Мы будем модифицировать игру вплоть до самого выхода. Если какие-либо важные вещи, о которых мы уже говорили, будут изменены, мы будем изо всех сил стараться вас об этом информировать. Скажем просто, что вы должны иметь достаточно информации на тот момент, когда игра появится на полках магазинов, чтобы решить, достоин ли Fallout 3 того, чтобы вы тратили на него своё время и деньги.

Мы не игнорируем огромных надежд и ожиданий тех, кто любил Fallout, RPG и игры вообще, понимая, что эта игра значит для них. Невозможно обсуждать эту игру с кем б то ни было без ссылок на Oblivion и/или серию Fallout. По-своему это продолжение этих двух игр. Это наш "следующий" РПГ после Oblivion, бывшего так же продолжением одной из самых известных игр в истории. Не надо никакого давления. Все нам об этом говорят. Если вы высказали мнение, какой должна быть игра или что она должна содержать, гарантируем, что мы это уже услышали. От "Не изменяйте ничего, делайте это, как и другие" до "Меня это не волнует, пока игру делают мутанты", а так же всё то, что стоит между этим.

Как вы уже поняли, мы работаем в нескольких ключевых направлениях, и "переизобретение" - одно из них. Я видел, как слишком много вещей, которые я когда-то любил, падают в котлован отупляющего повторения, будучи лишены нововведений и стиля, присущего первому разу. Каждый раз мы разбираем The Elder Scrolls и восстанавливаем, пытаясь найти новые способы предложить игру как "последний-мир-fantasy-где-вы-можете-делать-всё-что-хотите". Можно сказать, что я игрок Ultima 4-7, что длилось в период "я могу играть в игры целый день" моей жизни. Я видел, как Richard Garriott изобретал каждый раз эту игру заново, интерфейс, бой и так далее. Если игра должна иметь то же воздействие, что и годы назад, то нужно найти новые способы её сделать, потому что со временем изменяется не только технология, но и, что наиболее важно, люди, которые в это играют.

И это наш подход к Fallout: обнаруживать его дух, чувства, которые оказали на вас воздействие первый раз, и постараться воспроизвести это 10 лет спустя.

Я так же читал старые обзоры, чтобы понять, как игра завоевала сердца людей в то время. Забавно видеть, что поразило людей в этот момент, не только народ и его выборы, но и вещи, которые сейчас могут казаться устаревшими, хотя они были новшеством тогда, например, графика в SVGA, озвученные персонажи и красочная анимация смертей. Ничто подобное не способно удивить сегодня, но в 1997 году игра, конечно, использовала все уловки, чтобы увлечь вас в свой мир.

Очевидно, мы смогли изучить старые игры, и Fallout 1 стал нашей главной моделью и вдохновением. Я всегда предпочитал стиль этой игры, и это именно то, изучению чего мы посвятили бльше всего времени. И мы так же прошлись по первоначальному материалу, такому как "Библия Fallout", составленная Chris'ом Avellone, работа которого всегда являлась фантастической. Но одним из моих любимых источников, когда мы получили всё (да, всё) от Interplay, стал оригинальный "Fallout Vision Statement", в то время, когда проект ещё назывался "Fallout: A GURPS Post Nuclear Adventure." Именно этот документ детализировал то, чем Fallout должен был быть, и этот список состоит из 14-и пунктов. Вот они, здесь, с прямыми цитатами (получите удовольствие от чтения, я его уже получил):

1. Высокий уровень насилия. "Когда люди умирают, они не довольствуются тем, чтобы просто умереть: они порезаны пополам, они тают, превращаясь в лужу слизи, взрываются как переваренная кровяная колбаса, или умирают другими различными способами, в зависимости от оружия, которое вы используете."
2. "Часто не имеется никакого справедливого решения". Нравится ему это, или нет, игрок не сможет поступить так, чтобы для каждого всё закончилось хорошо.
3. Всегда будут разнообразные решения. "Никакой стиль игры не будет совершенен".

Другими пунктами являются: "Действия игрока затрагивают весь мир", "Есть ощущение безотлагательнсти", "Конец открыт", "У игрока будет цель", "Игрок контролирует свои действия", "Простой интерфейс", "Речь будет синхронизироваться с анимацией" [имеются в виду "говорящие головы" - прим. переводчика], "Широкое разнообразие оружия и действий", "Детальное создание характера персонажа", "Достаточное содержание GURPS, чтобы удовлетворить GURPSers'ов. Первая игра". Последнее фактически вычеркнуто в документе, так как в конечном счёте они убрали GURPS, и наконец:

14. "У команды есть мотивация". "Мы хотим сделать эту игру. Эта игра нас волнует и мы собираемся сделать её клёвой."

Сейчас, десятью годами позже, я не думаю, что хотел бы изменить хоть слово по отношению к тому, чего мы желаем сегодня. В особенности этот последний пункт. У нас невероятно страстная и удивительная группа; я имею честь работать со многими из них больше десятка лет. С небольшим шансом, через 10 лет, люди посмотрят назад и скажут: "Нет, они не испортили это." Мы надеемся.

Категория: Fallout - вселенная | Добавил: Dark_Illusion (2008-04-28)
Просмотров: 2141 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 1
1 Fallout  
0
Спасибо, Ия )))

Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCoz
Категории статей
Fallout - вселенная [5]
Описание игровой вселенной. История, вариации концовок игры и т.п.
Fallout в мире [1]
Статьи о патчах, событиях, касающихся Fallout 2, новостях о третьей части игры и т.п.
Локализация 1С [3]
Рассуждения о продукте, качестве перевода и т.п.
Юмор [9]
Юморные статьи/заметки на тему Fallout и постъядерного мира.
Друзья сайта
Статистика

КиберГород.Ру - каталог РуНета FRANCE-TRAVEL.RU - Информационный сервер по Франции
VashaKniga.ru - Книжный интернет-магазин TheList.Ru - каталог РуНета.


игры