Fallout Сайт
Здравствуйте, Забредший.

Сегодня Суббота, 2019-02-16. Время: 20:05


Выход

Designed by Vladlex. ©Гордеев Алексей. 2006.
[ Домой! · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие игры » Стратегии » StarCraft 2
StarCraft 2
JockerДата: Суббота, 2007-05-26, 05:24 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
StarCraft II официально анонсирован!

На данный момент мы знаем лишь описания роликов и геймплея игры.
Что нам известно сейчас:

Огромное количество юнитов и новых спеллов:

Protoss
Immortals - имеют щит, который активируется при мощной атаке юнита.
Stalker - может телепортироваться в любое место.
Colossus - огромный юнит с двумя бластерами, который может топтать мелких юнитов.
Pheonix - может перегрузить оружие для мощного выстрела, правда потом некоторое время не может вести огонь.
Warprey - летающий юнит, который наносит тем больше урона, чем больше ведет огонь.
Mothership - огромный корабль, который может создавать "черные дыры", в которые затягивает другие юниты, имеет способность часовой бомбы и
мощный лазер.

Terran
Terran reapers - имеют рокет джамп.

Zerg
Зерглинги имеют способность мутировать в бомбы.
Также был замечен огромный червь, вылезающий из-под земли.

Вся эта информация построена на словах очевидца WWI
Можно ожидать различные изменения.

На оффициальном сайте появился пресс-релиз...
На главном сайте сменилась картинка, под вопросом СК2
Также заработал Starcraft2.com

Добавлено (2007-05-26, 05:24)
---------------------------------------------
Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле, сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть, уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.

Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.

Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикально новая вещь. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.

Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".

Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — "столицу" зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.

Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелища в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.




Сообщение отредактировал Jocker - Суббота, 2007-05-26, 05:23
 
FalloutДата: Суббота, 2007-05-26, 18:09 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 6
Статус: Offline
На данный момент у нас есть не только описания роликов, но и сам ролик.. Просто выкладывать его немного накладно, и место на сайте ограничено, 100 мб всего.

Человек - дитя препятствий.
 
RotiДата: Воскресенье, 2009-07-12, 05:28 | Сообщение # 3
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
а какие системки будут?

vsraq
 
FalloutДата: Среда, 2009-08-19, 13:28 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 6
Статус: Offline
Предполагаю что-то в районе двухядерного пня, может даже дэ-шника. Оперативки гиг, видюха что-то из разряда GeForce 6800, может, постарше. Ну и места на жестаке гигов под пять.
Судя по скринам (большое количество юнитов) наибольшая нагрузка на проц пойдет. Графика там по части требуемых ресурсов - не ахти. Ну а в остальном - стандартные требования для игр современности (и даже чуть-чуть прошлого).


Человек - дитя препятствий.
 
Форум » Другие игры » Стратегии » StarCraft 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz